Корпоративные сети связи | ![]() |
11.10.2009 | |
![]() Автор: Иванова Т.И. Издательство: Эко-Трендз Год: 2001 Страниц: 282 Формат: DjVu Размер: 4.13 Mb ISBN: 5-88405-029-1 Качество: хорошее Серия или Выпуск: Инженерная энциклопедия ТЭК Язык: русский Рассмотрены принципы построения и практические аспекты использования современных технологий на корпоративных и ведомственных сетях связи. Рассмотрены учрежденческие АТС (УАТС), их тарификационные системы, критерии их функциональности, технические показатели, вопросы подключения к ТфОП. Описаны системы компьютерной телефонии для современного офиса, решения на базе un-PBX, альтернативных УАТС. Особое внимание уделено технологиям беспроводной связи, в том числе системам на основе стандарта DECT и технологии WLL, а также принципам построения и использования современных систем диспетчерской связи. Рассмотрены стандарты и аппаратно-программные комплексы (Call Center) интегрированных компьютерно-телефонных систем. Книга адресована широкому кругу специалистовв области сетей и систем связи, аспирантам и студентам соответствующих специальностей. СОДЕРЖАНИЕ: ОТ АВТОРА ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Ведомственные и корпоративные сети - сети с интеграцией услуг. Прошлое, настоящее и будущее Из Федерального закона «О связи» 1.1. Ведомственные, корпоративные, технологические сети. Терминология 1.2. Интеграция, как закономерность развития электросвязи на современном этапе 1.3. Ведомственные сети. Пути развития 1.4. Тенденции и особенности развития ведомственных сетей в России 1.5. Корпоративные сети связи. Особенности, принципы построения и модернизации, проблемы сопряжения с ТфОП 1.6. Концепции проектирования сетей промышленных предприятий Глава 2. Современные АТС для ведомственных сетей связи 2.1. Классификация УАТС 2.2. Сервисные возможности современных УАТС 2.3. Системные телефонные аппараты и их особенности 2.4. Тарификационные системы современных УАТС 2.5. Критерии использования и рейтинг функциональности наиболее известных систем УАТС 2.6. Сравнение станций по группам технических показателей 2.7. Показатели надежности 2.8. Показатели пропускной способности и качества обслуживания абонентов 2.9. Особенности подключения УАТС к ТфОП Глава 3. Технология компьютерной телефонии 3.1. Функциональные возможности систем CTI для современного офиса 3.2. Альтернативные решения УАТС на базе PC - un-PBX 3.3. Альтернативные системы. За и против Глава 4. Интегрированные компьютерно-телефонные системы - путь к усовершенствованию традиционных УАТС 4.1. Основные виды интеграции традиционных УАТС и un-PBX 4.2. Аппаратное и программное обеспечение коммутационных систем на базе ПК 4.3. Стандарты систем компьютерно-телефонной интеграции 4.4. Аппаратные и программные решения систем КТИ 4.5. Call Center - интегрированная офисная система на базе КТИ 4.6. Основные варианты построения Call Center 4.7. Аппаратная реализация Call Center 4.8. УАТС и система голосовой почты 4.9. Гибридные системы - способ модернизации корпоративной сети Глава 5. Технологии беспроводной связи на ведомственных сетях 5.1. Беспроводные системы связи 5.2. DECT и системы сотовой связи 5.3. Документально-аналитическая база стандарта DECT 5.4. Учрежденческие беспроводные системы связи на базе DECT-систем 5.5. Перспективы развития DECT-систем. 5.6. Другие стандарты беспроводной телефонии 5.7. Организация абонентского беспроводного доступа на радиорелейных станциях 5.8. Особенности организации сети беспроводной связи предприятия 5.9. Аппаратные решения в стандарте DECT Глава 6. Диспетчерская связь. Новые технологии 6.1. Концепция создания цифровой системы ведомственной оперативно-технологической и общеслужебной телефонной связи 6.2. Концепция создания автоматизированных систем диспетчерского управления, 6.3. Пример аппаратной реализации интегрированных систем диспетчерской связи. 6.4. Беспроводные технологии в диспетчерской связи Глава 7. Практические аспекты применения современных разработок на ведомственных и корпоративных сетях связи 7.1. Выбор оборудования УАТС 7.2. Масштабирование и транкинг 7.3. Анализ возможностей использования УАТС на ведомственных сетях 7.4. Защита телефонной системы УАТС от несанкционированного доступа 7.5. Средства обеспечения информационной безопасности в офисных системах стандарта DECT 7.6. Правильное электропитание. Проблемы и решения 7.7. Стратегия модернизации ведомственной сети - IP-телефонизация 7.8. Способы внедрения технологии VoIP в сеть предприятия 7.9. Построение Call Center предприятия. Экономические и технические аспекты 7.10. Небольшой Call Center. Аппаратное решение Приложение 1 Приложение 2 Словарь сокращений и терминов Литература Скачать Корпоративные сети связи, с: DepositFiles.com Turbobit.net |